Перейти к содержимому

Найти своего специалиста, кому можно доверять, совсем не просто, ещё сложнее открыто заговорить о своих проблемах и наладить связь

Найти контакт с каждым клиентом и выполнить работу сверх ожиданий - одна из главных задач для меня.

При всём этом, я тоже хочу быть услышанной. И если говорить о доверии, то прежде всего оно складывается из уважения обеих сторон.

▪️Что для меня важно.
Ошибочно считать, что правила созданы для того чтобы их нарушать.
Правила устанавливаются:
️для порядка в студии;
️удобства специалиста;
️вашего личного удобства и других клиентов.

К примеру, возьмём подарочные сертификаты, которые вы можете приобрести на сумму или любую услугу. Срок действия сертификата строго 1 месяц, приём происходит по предварительной записи. Если срок действия сертификата вышел, и вы не пришли в данный период на процедуру, студия не сможет оказать услугу. Данное правило распространяется на всех клиентов с заботой. От вас остаётся только: спланировать время, позвонить или написать в студию, прийти вовремя и довериться своему специалисту.

▪️Есть ли исключения?
Моя политика работает на каждого клиента одинаково.
Нет блата.
Любимых или нелюбимых клиентов.
Слишком дорогих или бюджетных процедур.
Вы получаете сервис, уважение и доверие, даже, если вы просто зашли спросить.

В свою очередь, я прошу отвечать взаимностью и проявлять уважение. Только так можно построить долгие и доверительные отношения. ️