«Время – деньги»

(Бенджамен Франклин).
Пришло время написать много букв о ценности времени и об отношении к нему.
Бывает такое: записывается клиент на процедуру, а потом за день (в лучшем случае) или за час все отменяет. Может, что-то серьезное случилось? Да, возможно. Но в большинстве случаев есть возможность сообщить заранее, проявив уважение к тому, с кем договорился. Бывают, конечно, форс-мажоры. Но здесь дело в другом... Специалист тратит время на подготовку, дорогу, отказывает или переносит тех, кому на самом деле это нужно, потому что расчитывает на сознательность и пунктуальность записавшихся. А надежды не оправдываются, остается лишь заново планировать рабочий график. Поэтому прошу всех своих клиентов проявлять уважение. Давайте ценить время каждого из нас.
Как же сделать так, чтобы клиент чувствовал ответственность?