Перейти к содержимому

На встречу вашим желаниям

Обратная связь — очень важный пункт в совместной работе с клиентом. Ведь общая картина и понимание необходимости конкретной процедуры складываются из текущего состояния кожи, ухода и ожидаемого результата. А как по-другому мы сделаем большое дело??

Расскажу одну историю из практики.

Совсем недавно мне написала девушка в Директ с личными предпочтениями в проведении процедуры. Задача стояла не совсем типичная: чистка лица, шеи, декольте и плеч. Чтобы понять текущую ситуацию с кожей и необходимость процедур в данных зонах, была проведена беседа, из которой я поняла, что проводить её можно.

Процедуру провели, девушка осталась довольна и поделилась своим отзывом о том, что до нашего знакомства многие косметологи ей отказывали. Отказ пояснялся тем, что запрошенной услуги (конкретно чистка шеи, декольте и плеч) не существует в прайсе, без уточняющих вопросов.‍️ В моем прайсе такой процедуры тоже нет, однако, вникнув в потребности клиента, я сделала процедуру. Итог: клиент получил желаемое, я приобрела дополнительный опыт.

Эта история об индивидуальном подходе. Про умение понимать посыл и то, что сразу не произносится вслух, грамотные рекомендации и отказ в пользу здоровья клиента.

Мой приоритет — сделать каждого довольным. Если вас мучает вопрос, ответ на который вы не нашли в моем профиле или есть трудности в понимании выбора процедур/средств - вы всегда можете написать мне в Директ.

Или прямо сейчас в комментариях.
Буду рада ответить на ваши вопросы.️