Перейти к содержимому

История про шампунь и доверие

На днях парикмахер посоветовала мне купить шампунь в определённом профиле Инстаграм. Я мгновенно написала. Только в ответ получила сухую фразу о том, что у них нет доставки и чтобы узнать наличие нужно переходить к ним на страничку ВК.‍

-Как быть, если я не пользователь ВК? И могут ли дать ответ есть ли у них этот шампунь?

- Нет...

И тишина.

Многие давно перешли в онлайн, принимают заказы, предлагают разные системы лояльности, способы оплаты, но по-прежнему забывают о главном - нормальном общении. Ведь как бы компании не старились себя преподнести, без адекватного диалога, как минимум, доверия не будет.‍

Для меня сервис очень важен на любом этапе взаимодействия с компанией. Поэтому в своей студии я продумываю всё от и до.

Например, поддерживаю диалоги в директе, даю бесплатную консультацию при покупке средств, оформляю бесконтактную доставку. Кроме этого дарю буклеты с рекомендациями по уходу, трекер бьюти привычек, миниатюры продуктов или саше.

Приятно получать внимание и заботу!
Согласны? Или для вас не совсем важно
наличие сервиса?